Современная технология спутниковой связи, которая обеспечит судно доступом в Интернет во время движения и стоянки в порту.
С таким техническим решением судовладельцы могут подключить на своем судне:
*Доступом в интернет может пользоваться команда судна в личных целях, оплачивая услуги самостоятельно в личном кабинете, при этом судовладелец не понесет никаких дополнительных затрат.
Примечание!
Особенности доступа к услугам сети Интернет через спутниковый канал связи
Состав комплекта оборудования(обеспечивает судовладелец):
Комплект оборудования:
Изображение комплекта оборудования является примерным и может отличаться от реального
Если на судне уже установлена антенная система VSAT, наши технические специалисты проведут анализ технической возможности и совместимости оборудования для организации каналов связи широкополосного доступа через наши спутники.
Если технические параметры оборудования не позволяют обеспечить необходимые сервисы, то потребуется проведение работ по дооснащению судна.
Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону
8-800-301-01-41
или по электронной почте: sales@gazprom-spacesystems.ru.
Для определения технической возможности подключения, укажите в своей заявке координаты морского пути и направьте нашим менеджерам по электронной почте: sales@gazprom-spacesystems.ru.
Территория Евразийского континента включая прибрежные и морские зоны используемые спутники: «Ямал-401», «Ямал-402» и «Ямал-300К».
Мы готовы оперативно реагировать на ваши заявки с желанием подключить спутниковый интернет на морских судах.
Особенностью доступа к услугам сети Интернет через спутниковый канал связи с использованием геостационарных спутников связи серии «Ямал» является наличие задержки прохождения сигнала.
Задержка возникает при передаче сигнала через спутник-ретранслятор на геостационарной орбите, находящейся на высоте 36 000 км над экватором, от абонентской станции спутниковой связи и обратно, круговая задержка (ping) сигнала с учетом пакетной обработки информации спутникового канала с использованием протокола TCP/IP составляет как минимум 600 м/сек.
С учетом этой особенности возможна некорректная работа части приложений, критичных к задержке, при работе через спутниковый канал по сравнению с работой через наземный канал передачи данных.
Вследствие спутниковой задержки при использовании протоколов с подтверждением доставки в ряде приложений возможно превышение пределов внутренних тайм-аутов. Например, время обмена данными в приложениях на наземном канале уже может составлять 0,5 сек, а при использовании спутникового канала время обмена данными увеличивается, что может привести к некорректной работе некоторых сервисов по сравнению с наземными каналами связи. Например, почтовый Яндекс не справился с этими задержками, а на сервере Mail.ru работает без ошибок.
Рекомендации работы сервисов при использовании спутниковых каналов связи
1. Использование сервисов VoIP
Спутниковая задержка не накладывает никаких ограничений при использовании сервисов VoIP. Кроме того, поскольку абоненты визуально не видят друг друга, то и при проведении разговора абоненты не ощущают задержку прохождения сигнала через спутник. Ограничения для IP-АТС отсутствуют.
2. Приоритезация трафика
В рамках выделенной полосы пропускания канала связи необходимо приоритезировать трафик критических приложений. Если требуется голосовой трафик, то по запросу оператор связи выставляет для клиента приоретизацию голосового трафика и т. д.
2.1. Оптимизация (увеличение) размеров пакетов и окон ТСР-протокола
Для увеличения пропускной способности необходимо оптимизировать параметры протокола ТСР на передающих рабочих местах - убедиться, что параметры протокола ТСР (размер окна и т. д.) выставлены на максимальные значения. Настройки зависят от операционной системы (Windows, Linux и т. д.) (при необходимости можно воспользоваться технической поддержкой ГКС). Дополнительное оборудование не требуется.
2.2. Использование ускорителей трафика
Использование ускорителей трафика позволяет нивелировать влияние спутниковой задержки на эффективную скорость передачи данных по спутниковому каналу путем:
Ускоритель трафика позволяет оптимизировать только нешифрованный трафик, т.е. ускоритель должен устанавливаться перед устройством защиты информации. В случаях использования VPN-туннелей со стороны клиента, ускорители не оптимизируют трафик. Для клиентов рекомендуемые схемы организации связи и примеры оборудования предоставляет техническая поддержка по запросу.
2.3. Использование сервисов публичной электронной почты @yandex.ru, @mail.ru и т. д.
3. Оптимизация сервисов компании Яндекс
В сервисе Яндекс Почта действует общий тайм-аут (2 мин.) для всех пользователей, в течение которого, в случае отсутствия передачи данных (команд) в smtp-сессии, tcp-соединение разрывается.
Рекомендации Яндекс: в случае узкого или медленного канала связи (т. е. файл проходит на почтовый сервер более чем за 2 мин.) необходимо загружать файлы на Яндекс Диск.
Рекомендации ГКС: возможно использовать другой почтовый сервис, где нет подобных требований, - mail.ru.
4. Тестирование работы приложений
В случае некорректной работы приложений через спутниковый канал связи возможна имитация проблем на стенде ГКС с использованием тестовых контрольных станций.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время